ИМИДЖ ПРОФЕССИОНАЛА: ВАШ НОВЫЙ УРОВЕНЬ В ЖИЗНИ И В БИЗНЕСЕ
р.
р.
Получить консультацию
Стандарты и правила, действующие в мире бизнеса 1) Почему знание «правил игры в бизнесе» экономически выгодно. 2) Правила встречи гостя. 3) Порядок приветствий. Специфика разных стран. 4) Виды обращений, правила представления и знакомства в повседневной жизни и в бизнесе. 5) Визитная карточка. Правила оформления и вручения. 6) Правила рассадки за столом переговоров Как произвести благоприятное впечатление всерьез и надолго, чтобы из огромного числа конкурентов выбрали ВАС (в качестве партнера, сотрудника, клиента) 1) Факторы, влияющие на впечатление о нас (методика Гарвардской бизнес-школы) 2) Как ими управлять, достигая «нужного» эффекта. 3) «Принцип «уместности» в одежде 4) Невербальные формы общения и ваш кинетический имидж 5) Дипломатические позы для мужчин и женщин. 6) Мимика, жесты, голос - важные инструменты коммуникации.
ПРИЕМ по высшему разряду: правила организации и проведения официальных деловых приемов и мероприятий. 1) Виды приемов по типу обслуживания (бокал шампанского, завтрак, коктейль, фуршет, обед, ужин, шведский стол, банкет). 2) Организации официальных приемов. Тонкости и нюансы. 3) Правила оформления приглашений, используемая аббревиатура. 4) Правила рассадки гостей. 5) Дресс-код мероприятия. 6) О правилах поведения за столом. 7) Как правильно отблагодарить за гостеприимство. Small talk - искусство непринужденного общения в деловой среде и повседневной жизни. Навык MUST HAVE, позволяющий заговорить с кем угодно и где угодно. 1) Как начать разговор с кем угодно и где угодно? 2) О чем говорить в преддверии деловых переговоров? 3) Что говорить, чтобы не было неловких пауз в разговоре? 4) Как вклиниться в чужую беседу? 5) Универсальные темы для беседы и табуированные. 6) 5 рабочих тактик ведения беседы, помогающие «разговорить» любого собеседника. 7) Почему важно не только «что» сказать, но и «как» сказать. Комплимент – универсальный и самый действенный инструмент нетворкинга. 1) «Правило ТРЕХ ПЛЮСОВ» Дейла Карнеги. 2) Отличие комплимента от одобрения и лести. 3) Виды комплиментов. Их роль в деловом мире и в повседневной жизни. 4) Искусство дарить и принимать. 5) Тосты и поздравления – еще один способ заявить о себе, запомниться и понравиться.
Как общаться там, где есть напряжение. Как отвечать на «неудобные» или каверзные вопросы, сохраняя собственное достоинство? 1) Ответить агрессивно или применить изящное мастерство? Выбираем нужный вектор. 2) Восемь универсальных приемов и техник, которые помогут вам всегда оставаться «на высоте». 3) Полный арсенал инструментов для защиты собственных границ и репутации. 4) Накопилось недовольство? О нем тоже можно и нужно сообщать. 5) «Я –сообщение» - методика, позволяющая избегать конфликтов.
Писать Нельзя Звонить: новые правила коммуникации в цифровом пространстве 1) Правила общения по телефону. Алгоритм. Грубые ошибки. 2) Специфика общения в мессенджерах. 3) Голосовые сообщения. 4) Правила ведения деловой электронной переписки 5) Цифровая репутация На какую встречу нельзя идти в лакированных туфлях. 1) Виды дресс-кодов. 2) Как правильно одеваться на официальные и торжественные мероприятия. 3) Дресс-код для деловых людей. 4) Правила формирования мужского и женского гардероба. 5) Тонкости и нюансы. Аксессуары.
Нажимая отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности