ИМИДЖ ПРОФЕССИОНАЛА: ВАШ НОВЫЙ УРОВЕНЬ В ЖИЗНИ И В БИЗНЕСЕ

Стандарты и правила, действующие в мире бизнеса
1) Почему знание «правил игры в бизнесе» экономически выгодно.
2) Правила встречи гостя.
3) Порядок приветствий. Специфика разных стран.
4) Виды обращений, правила представления и знакомства в повседневной жизни и в бизнесе.
5) Визитная карточка. Правила оформления и вручения.
6) Правила рассадки за столом переговоров

Как произвести благоприятное впечатление всерьез и надолго, чтобы из огромного числа конкурентов выбрали ВАС (в качестве партнера, сотрудника, клиента)
1) Факторы, влияющие на впечатление о нас (методика Гарвардской бизнес-школы)
2) Как ими управлять, достигая «нужного» эффекта.
3) «Принцип «уместности» в одежде
4) Невербальные формы общения и ваш кинетический имидж
5) Дипломатические позы для мужчин и женщин.
6) Мимика, жесты, голос - важные инструменты коммуникации.


ПРИЕМ по высшему разряду: правила организации и проведения официальных деловых приемов и мероприятий.
1) Виды приемов по типу обслуживания (бокал шампанского, завтрак, коктейль, фуршет, обед, ужин, шведский стол, банкет).
2) Организации официальных приемов. Тонкости и нюансы.
3) Правила оформления приглашений, используемая аббревиатура.
4) Правила рассадки гостей.
5) Дресс-код мероприятия.
6) О правилах поведения за столом.
7) Как правильно отблагодарить за гостеприимство.

Small talk - искусство непринужденного общения в деловой среде и повседневной жизни.
Навык MUST HAVE, позволяющий заговорить с кем угодно и где угодно.
1) Как начать разговор с кем угодно и где угодно?
2) О чем говорить в преддверии деловых переговоров?
3) Что говорить, чтобы не было неловких пауз в разговоре?
4) Как вклиниться в чужую беседу?
5) Универсальные темы для беседы и табуированные.
6) 5 рабочих тактик ведения беседы, помогающие «разговорить» любого собеседника.
7) Почему важно не только «что» сказать, но и «как» сказать.
                                                          
Комплимент – универсальный и самый действенный инструмент нетворкинга.
1) «Правило ТРЕХ ПЛЮСОВ» Дейла Карнеги.
2) Отличие комплимента от одобрения и лести.
3) Виды комплиментов. Их роль в деловом мире и в повседневной жизни.
4) Искусство дарить и принимать.
5) Тосты и поздравления – еще один способ заявить о себе, запомниться и понравиться.

Как общаться там, где есть напряжение. Как отвечать на «неудобные» или каверзные вопросы, сохраняя собственное достоинство?
1) Ответить агрессивно или применить изящное мастерство? Выбираем нужный вектор.
2) Восемь универсальных приемов и техник, которые помогут вам всегда оставаться «на высоте».
3) Полный арсенал инструментов для защиты собственных границ и репутации.
4) Накопилось недовольство? О нем тоже можно и нужно сообщать.
5) «Я –сообщение» - методика, позволяющая избегать конфликтов.

Писать Нельзя Звонить: новые правила коммуникации в цифровом пространстве
1) Правила общения по телефону. Алгоритм. Грубые ошибки.
2) Специфика общения в мессенджерах.
3) Голосовые сообщения.
4) Правила ведения деловой электронной переписки
5) Цифровая репутация


На какую встречу нельзя идти в лакированных туфлях.
1) Виды дресс-кодов.
2) Как правильно одеваться на официальные и торжественные мероприятия.
3) Дресс-код для деловых людей.
4) Правила формирования мужского и женского гардероба.
5) Тонкости и нюансы. Аксессуары.