ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ ПРЕМИУМ-КЛАССА (САЛОНЫ КРАСОТЫ, МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ, РЕСТОРАНЫ, АВТОСАЛОНЫ И Т.Д.)
р.
р.
Получить консультацию
«СЕРВИС КЛАССА «ЛЮКС» В ПРОДАЖАХ ТОВАРОВ И УСЛУГ» 1.Как формируется и от чего зависит имидж сотрудника и компании в целом. 1) Что на самом деле покупают люди? 2) Что такое «форма» и «содержание» 3) Как управлять решением и поведением Клиента? 4) Как формировать лояльность и интерес к продуктам/услугам компании?
2. «О значимости первого впечатления как в жизни, так и в бизнесе» /методика Гарвардской бизнес-школы/ 1) какие факторы влияют на впечатление о нас 2) как и зачем ими управлять 3) вербальная и невербальная коммуникация 4) тайм-менеджмент
3. Стандарты сервиса «от А до Я» на каждом этапе обслуживания 1) Правила встречи гостя/клиента 2) Виды обращений и формы приветствия. 3) Правила общения по телефону. 4) Внутренний регламент
4.Коммуникация с клиентом: 1) Коммуникативный гипноз: какие фразы мешают успешной продаже 2) Как работать с возражениями 3) Как отвечать на некорректные вопросы 4) Как действовать, если Клиент груб и бестактен
5.«Клиент всегда прав» – так ли это? 1) Как реагировать на жалобу или претензию 2) Как управлять конфликтом
Нажимая отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности