ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВЫСШЕГО ЗВЕНА, ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ КОМПАНИЙ И ГОССЛУЖАЩИХ
р.
р.
Получить консультацию
«СКОЛЬКО СТОИТ ВАША РЕПУТАЦИЯ?»
1. Стандарты и правила, действующие в мире бизнеса
1) Почему знание правил игры в бизнесе экономически выгодно. 2) Правила встречи гостя. Порядок приветствий. 3) Рукопожатие: правила, нюансы и ошибки. Специфика разных стран. 4) Виды обращений, правила представления и знакомства. 5) Визитная карточка. Правила оформления и вручения.
2. Бизнес на высшем уровне: деловой протокол
1) Правила международной вежливости. 2) Символы государственного суверенитета (флаг, герб, гимн). Их использование на официальном и деловом уровнях. 3) Прием делегаций, представителей и партнеров 4) Протокольное старшинство. Порядок знакомства и представления. 5) Правила рассадки в автомобилях и за столом переговоров. 6) Программа пребывания делегации.
3. Имидж руководителя от «A» до «Я»
1) Деловая репутация 2) Профессиональные компетенции 3) Коммуникативные навыки 4) Внешний вид 5) Как управлять и формировать нужное вам впечатление
4. Деловой дресс-код или На какую встречу нельзя идти в лакированных туфлях.
1) Правила формирования мужского и женского гардероба. 2) Business Best – для успешных людей. 3) Тонкости, нюансы, запреты. 4) Аксессуары. 5) Как правильно одеваться на торжественные мероприятия.
5. Успешные переговоры за обедом, ланчем, ужином.
1) Особенности проведения встреч в неформальной обстановке. 2) Правила приглашения и выбора места встречи. 3) Обязанности Хозяина и Гостя на встрече. 4) Выбор блюд и напитков. 5) Когда приступать к обсуждению рабочих вопросов. 6) Варианты оплаты счёта.
6. Писать Нельзя Звонить: новые правила коммуникации в цифровом пространстве
1) Правила общения по телефону. 2) Алгоритм телефонного разговора. Грубые ошибки. 3) Специфика общения в мессенджерах. 4) Голосовые сообщения. 5) Правила оформления деловых писем. Наиболее частые ошибки. 6) Цифровая репутация: Мессенджеры, Социальные сети
Нажимая отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности